loading

Китайский профессиональный поставщик аксессуаров для мотоциклов. & производитель - JSE

Продукты

JSE фокусируется на предоставлении электронные детали мотоцикла товары для мотоциклов/электрических мотоциклов, со своим R&Команда D и стандартные продукты. Вы можете выбрать наши стандартные продукты или продукты, изготовленные по индивидуальному заказу, в JSE. Мы можем индивидуальные аксессуары для мотоциклов , включая видеорегистраторы для мотоциклов, mp3-плееры Bluetooth, зарядные устройства и интеллектуальные встроенные электронные устройства для мотоциклов и т. д. JSE предоставляет вам лучший опыт покупок!

Цель замены/ремонта Состояние Новое Место происхождения Гуандун, Китай Номер модели JSE100B Торговая марка JSE Применение Мотоцикл Материал АБС камера GC2053/Sony307 Подключение к Wi-Fi да Full HD 1080P да Передняя и задняя камеры да Решение 1080P Автомобиль Применимость Универсальный установка простая установка послепродажная гарантия 1 год
Преимущества 1. Этот продукт поддерживает беспроводную зарядку 15 Вт, которая позволяет быстрее заряжать мобильный телефон. 2. Телескопический диапазон кронштейна для мобильного телефона составляет 9,5–11 см, его можно использовать для мобильных телефонов с диагональю 3,5–6,5 дюйма. Диапазон использования относительно широк, и можно использовать большинство мобильных телефонов. 3. Изделие оснащено утолщенной соединительной линией длиной 1,5 метра, которая более прочная и прочная. Кронштейн и соединительная линия аккумулятора оснащены предохранителем, предотвращающим слишком большое напряжение, что может эффективно защитить мобильный телефон и кронштейн. 4 Продукт оснащен вращающимся шаром, который можно вращать на 360 ° в горизонтальном направлении, а угол можно устанавливать по желанию, а операция проста и быстра. 5. Кронштейн изготовлен из утолщенного силикона, мягкая резиновая накладка защищает телефон от ударов, а усиленный буфер защищает телефон, по
Высококачественный материал ABS, изысканный и гладкий, безопасный и экологически чистый. Полный TFT/ЖК-дисплей, 5 дюймов/7 дюймов, даже при движении ночью все ситуации четко видны Продукт обладает хорошими герметизирующими характеристиками и высокой водостойкостью, а также не подвержен влиянию погодных условий. Простая установка, долговечность, уникальный дизайн, противоударный & водонепроницаемый, долговечный. Все в одном: спидометр, тахометр, одометр, счетчик топлива. Индивидуальное обслуживание ODM/OEM, посоветуйте вашу идею, дизайн или характеристики мотоцикла, наши инженеры по исследованиям &D предоставят вам идеальный продукт Мы занимаемся изготовлением аксессуаров для мотоциклетных заводов многих марок уже 20 лет. и с богатым опытом мы будем вашим самым надежным партнером
Высококачественный материал ABS, изысканный и гладкий, безопасный и экологически чистый. Полный TFT/ЖК-дисплей, 5 дюймов/7 дюймов, даже при движении ночью все ситуации четко видны Продукт обладает хорошими герметизирующими характеристиками и высокой водостойкостью, а также не подвержен влиянию погодных условий. Простая установка, долговечность, уникальный дизайн, противоударный & водонепроницаемый, долговечный. Все в одном: спидометр, тахометр, одометр, счетчик топлива. Индивидуальное обслуживание ODM/OEM, посоветуйте вашу идею, дизайн или характеристики мотоцикла, наши инженеры по исследованиям &D предоставят вам идеальный продукт Мы занимаемся изготовлением аксессуаров для мотоциклетных заводов многих марок уже 20 лет. и с богатым опытом мы будем вашим самым надежным партнером
USB-зарядное устройство для мотоцикла тип оснастки 5В/2А Простая установка Подходит для универсального мотоцикла. Защита от сверхтока Защита от перенапряжения
Преимущества 1. Этот продукт поддерживает беспроводную зарядку 15 Вт, которая позволяет быстрее заряжать мобильный телефон. 2. Телескопический диапазон кронштейна для мобильного телефона составляет 9,5–11 см, его можно использовать для мобильных телефонов с диагональю 3,5–6,5 дюйма. Диапазон использования относительно широк, и можно использовать большинство мобильных телефонов. 3. Изделие оснащено утолщенной соединительной линией длиной 1,5 метра, которая более прочная и прочная. Кронштейн и соединительная линия аккумулятора оснащены предохранителем, предотвращающим слишком большое напряжение, что может эффективно защитить мобильный телефон и кронштейн. 4 Продукт оснащен вращающимся шаром, который можно вращать на 360 ° в горизонтальном направлении, а угол можно устанавливать по желанию, а операция проста и быстра. 5. Кронштейн изготовлен из утолщенного силикона, мягкая резиновая накладка защищает телефон от ударов, а усиленный буфер защищает телефон, по
Высококачественный материал ABS, изысканный и гладкий, безопасный и экологически чистый. Полный TFT/ЖК-дисплей, 5 дюймов/7 дюймов, даже при движении ночью все ситуации четко видны Продукт обладает хорошими герметизирующими характеристиками и высокой водостойкостью, а также не подвержен влиянию погодных условий. Простая установка, долговечность, уникальный дизайн, противоударный & водонепроницаемый, долговечный. Все в одном: спидометр, тахометр, одометр, счетчик топлива. Индивидуальное обслуживание ODM/OEM, посоветуйте вашу идею, дизайн или характеристики мотоцикла, наши инженеры по исследованиям &D предоставят вам идеальный продукт Мы занимаемся изготовлением аксессуаров для мотоциклетных заводов многих марок уже 20 лет. и с богатым опытом мы будем вашим самым надежным партнером
нет данных
Customer service
detect

loading

A Chinese professional motorcycle accessories supplier & manufacturer - JSE

Products

JSE focuses on providing motorcycle electronic parts products for motorcycles/electric motorcycles, with its own R&D team and standard products. You can select our standard products or customized products in JSE. We can custom motorcycle accessories, including motorcycle dash cams, bluetooth mp3 players, chargers and intelligent integrated motorcycle electronic devices, etc. JSE provides you with the best purchasing experience!

Purpose for replace/repair Condition New Place of Origin Guangdong, China Model Number JSE100B Brand Name JSE Application Motorcycle Material ABS camera GC2053/Sony307 Wifi connection yes Full HD 1080P yes Front and Rear camera yes Soluction 1080P vehicle Fitment Universal installation easy installation after-sales warranty 1 years
Advantages 1. This product supports wireless charging 15w, which can charge the mobile phone more quickly 2. The telescopic range of the mobile phone bracket is 9.5-11cm, and it can be used for 3.5-6.5-inch mobile phones. The range of use is relatively wide, and most mobile phones can be used 3. The product is equipped with a 1.5-meter thickened connecting line, which is stronger and firmer. The bracket and the battery connecting line are equipped with a fuse to prevent the voltage from being too large, which can effectively protect the mobile phone and the bracket. 4 The product is designed with a rotating ball, which can be rotated 360° in the horizontal direction, and the angle can be placed at will, and the operation is simple and fast 5 The bracket is made of thickened silicone, the soft rubber pad protects the phone from bumps, and the enhanced buffer protects the phone so you can use it with confidence 6 The product adopts a mechanical locking design, even if you
High quality ABS material, exquisite and smooth, safe and environmentally friendly Full TFT/LCD display, 5 inch/7 inch even if driving at night, all situations are clearly visible The product has good sealing performance and high water resistance, and is not affected by the weather. Easy install, durable, unique design,Shockproof & Waterproof, long lasting. All in one : Speedometer, Tachometer, Odometer ,Fuel Meter ODM/OEM customized service,advise your idea,design or motorcycle specifications, our R&D engineers will give you a perfect product We have been customizing accessories for many brands motorcycle factories for 20 years, and with rich experience, we will be your most reliable partner.
High quality ABS material, exquisite and smooth, safe and environmentally friendly Full TFT/LCD display, 5 inch/7 inch even if driving at night, all situations are clearly visible The product has good sealing performance and high water resistance, and is not affected by the weather. Easy install, durable, unique design,Shockproof & Waterproof, long lasting. All in one : Speedometer, Tachometer, Odometer ,Fuel Meter ODM/OEM customized service,advise your idea,design or motorcycle specifications, our R&D engineers will give you a perfect product We have been customizing accessories for many brands motorcycle factories for 20 years, and with rich experience, we will be your most reliable partner.
motorcycle USB charger snap-in type 5V/2A Easy installation Suitable for universal motorcycle Over-current protection Over-voltage protection
Advantages 1. This product supports wireless charging 15w, which can charge the mobile phone more quickly 2. The telescopic range of the mobile phone bracket is 9.5-11cm, and it can be used for 3.5-6.5-inch mobile phones. The range of use is relatively wide, and most mobile phones can be used 3. The product is equipped with a 1.5-meter thickened connecting line, which is stronger and firmer. The bracket and the battery connecting line are equipped with a fuse to prevent the voltage from being too large, which can effectively protect the mobile phone and the bracket. 4 The product is designed with a rotating ball, which can be rotated 360° in the horizontal direction, and the angle can be placed at will, and the operation is simple and fast 5 The bracket is made of thickened silicone, the soft rubber pad protects the phone from bumps, and the enhanced buffer protects the phone so you can use it with confidence 6 The product adopts a mechanical locking design, even if you
3 inch HD screen 1080P Dual Channel rear/front views
High quality ABS material, exquisite and smooth, safe and environmentally friendly Full TFT/LCD display, 5 inch/7 inch even if driving at night, all situations are clearly visible The product has good sealing performance and high water resistance, and is not affected by the weather. Easy install, durable, unique design,Shockproof & Waterproof, long lasting. All in one : Speedometer, Tachometer, Odometer ,Fuel Meter ODM/OEM customized service,advise your idea,design or motorcycle specifications, our R&D engineers will give you a perfect product We have been customizing accessories for many brands motorcycle factories for 20 years, and with rich experience, we will be your most reliable partner.
no data
Customer service
detect